Рок-н-ролл
Параллельно существовало множество коммерчески успешных исполнителей, старательно отшлифовывавших рок-н-ролл (особенно в жанре ду-уап), однако мало способствовавших музыкальному развитию. К началу 1960-х гг. рок-н-ролл оказался на пути тупикового самоповторения, и от конечного угасания его не спасали ни модный твист (Чабби Чеккер), ни калифорнийский сёрф-рок Beach Boys, несмотря на очевидное стремление последних обновить стиль. Свежие идеи, вдохнувшие в рок-н-ролл новую жизнь, были принесены из Старого Света «британским вторжением» (Beatles) середины 1960-х гг. Почти все рок-н-ролльные хиты 50-х гг. (особенно Чака Берри и Литл Ричарда) были заново перепеты великобританскими группами. Тогда же начинает использоваться общий термин — «рок».
Традиционный рок-н-ролл, как жанр рок-музыки, несколько раз переживал возрождение: в конце 1960-х (группы Creedence Clearwater Revival, Mungo Jerry), в середине 1970-х (Кэт Стивенс, Showaddywaddy) и, наконец, на рубеже 1970-80-х гг., когда многие панк-группы взяли на вооружение рокабилли (Stray Cats).
В 1986 году был учреждён «Зал славы рок-н-ролла», в который ежегодно на церемении в Нью-Йорке вводятся влиятельные исполнители рок-музыки (не обязательно жанрового рок-н-ролла 50-х гг.). В 1993 году в Кливленде, шт. Огайо, был отрыт музей «Зала славы рок-н-ролла».
Предыдущая страница - Страница: 3 из 4 - Следующая страница Быстрая навигация: 1 2 3 4
|